Способы оплаты
Оплата наличными
Оплата производится в момент получения покупателем товара.
Обычно это происходит при доставке товара курьером или при самовывозе товара.
Оплата за товар производится курьеру наличными с пробитием кассового чека на месте, при получении заказа!
Оплата онлайн
Вы можете оплатить заказ самыми различными способами. С помощью Robokassa, к Вашему распоряжению все распространенные типы электронных денег, богатый выбор систем терминальной оплаты, оплата через банковские карты Visa и MasterCard, а также оплата посредством СМС с номеров Билайн и МТС.
Если вы хотите оплатить заказ одним из этих способов, необходимо позвонить консультанту нашего магазина 8 (812) 920-24-93, он подробно опишет, как это можно сделать.
Отправления заказов по России
Отправления заказов по России и некоторым странам мира осуществляется только по 100% предоплате.
Доставка в другие города России осуществляется транспортными компаниями, например:
- EMS Почта России,
- Балтийский Курьер,
- другая, выбранная вами компания
При формировании заказа указывайте правильный контактный телефон для связи, менеджер свяжется с вами и расскажет о вариантах доставки более подробно.
Возврат товара и денежных средств
Возврат уже полученного товара возможен не позднее чем через 14 календарных дней с момента получения товара клиентом.
Если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, следствие транспортировки), Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, вернуть или обменять товар. В случае обнаружения скрытого брака, в срок 14 (четырнадцать) календарных дней, Вы имеете право на безвозмездное устранение недостатков. Вернуть товар и получить за него денежные средства, в установленном Законом РФ «О защите прав потребителей» порядке, путем написания Претензии по товару, рассмотрение которого производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня покупки.
Претензии по товару рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения, при наличии Вашего письменного заявления и документов подтверждающих факт покупки товара.
Мы очень бережно относимся к нашим покупателем и качеству реализуемого нами товара. Поэтому достаточно позвонить, объяснить ситуацию, и мы с Вами решим каким способом из неё выйти. Искренне надеемся, что от товаров приобретенных в нашем магазине, Вы будет получать только положительные эмоции.